+7 978 045 45 07
+7 978 045 45 06
г.Севастополь, БЦ "Маяк", ул. Фиолентовское шоссе, д.1 (въезд со стороны ост. Студгородок)
0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Магазин

Мотоциклы Minsk

Показать по: 20 50 100

История мотоциклов Минск начинается с 1945 г., а точнее с 6 ноября. В этот день на территорию заброшенного предприятия пришли работники и конструкторы, которые начали обустройство двух почти разрушенных зданий. Именно с этого момента началось создание одного из крупнейших производителей веломототехники Советского времени. Спустя год Минский завод начал свою работу. Изначально были созданы ремонтно-механический и электротехнический цеха, а к осени были выпущены первые запчасти для белорусских велосипедов. Прошло пол года и Минский завод выпустил десять экспериментальных велосипедов, но по итогам испытаний в серийное производство вышел только велосипед В-16.

Однако из-за растущего в стране спроса на простую в эксплуатации и надежную мототехнику в 1946 г. было решено начать выпуск мотоциклов "Москва" М1А на заводе в Минске. Образцом для них стала модель немецкого мотоцикла DKW RT125,  в свое вресмя стоявшего на вооружении сухопутных войск Германии. По решению стран союзников из Германии в СССР вывезли техническую документацию и аппаратура с предприятия DKW. Но конструкторы на заводе пошли дальше, и в 1956 году появляется модернизированный, отличный мотоцикл М1М. В этой успешной модели использовалась задняя маятниковая подвеска совместно с пружинным амортизатором. Переднее же колесо было закреплено на короткорычажной вилке, класса толкающего типа, так же с упругим пружинным амортизатором. Так же были проведены модификации мотора, и в первые было использовано электро оборудование.

В 1961 году М1М был сменен обновленной моделью М-103 оборудованной уже гидравлическим амортизатором передней вилки. Спустя три года в свет вышла модель М-104 на которой уже было двойное седло и боковая обшивка. К концу 1967 г. Минский мототехнический завод начинает производство мотоцикла М-105, с использованием нового двигателя внутреннего сгорания ставшего основой для последующих выпускаемых мотоциклов. За начальный год с конвейера сошло не менее 3000 единиц техники, а в следующем — производство возросло в два раза.

Пик выпуска мотоциклов пришлась на 1986 - за этот год было собрано 220 000 мотоциклов. Начиная с 1951 года с конвейера сошло свыше 6,5 миллионов мотоциклов.