+7 978 045 45 07
+7 978 045 45 06
г.Севастополь, БЦ "Маяк", ул. Фиолентовское шоссе, д.1 (въезд со стороны ост. Студгородок)
0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Магазин

Кроссовые мотоциклы

Изначально в кроссе участвовали обычные мотоциклы, которые в ходе соревнований корректировались, реконструировались для увеличения комфортности, скорости и маневренности. Для этого следовало избавить мотоцикл от ненужных запчастей, стоп-сигналов, багажника, пассажирских подножек, сидений и фар.А основной упор был на доработку подвески и увеличению мощности мотоцикла.

С развитием кроссового спорта начали появляться и серийные производства мотоциклов. Руль стал уже, что позволило уменьшить рычаг вращения. А ход маятника и вилки , наоборот увеличили. Выхлопные трубы подняли выше предыдущих, для того чтобы избежать их повреждения при падениях. Такое развитие кроссовых мотоциклов также привело к увеличению мощности двигателя, из 4-х тактных их заменили на 2-х тактные. В наше время используются одноцилиндровые двигатели. Также отказались и от аккумулятора, что позволило перевести мотоцикл на кикстартер. Доработки также затронули и резину. Обычную заменили на специальную внедорожную резину, что улучшило управляемость мотоцикла по кроссовой трассе. Сидение перенесли на топливный бак, для удобной посадки пилота. Продолжились работы над улучшением динамики и уменьшению веса. А также появилась перевернутая передняя вилка, для улучшения работы передней подвески на больших скоростях.

Мотоциклы дошли к нашему времени до совершенства, они имеют большой ход подвески от 300мм и более, для преодоления самых сложных участков трассы, легкую прочную раму и мощный облегченный двигатель. Кроссовые мотоциклы не разрешено использовать на общих трассах, так как мы уже говорили они лишены светового оборудования, зеркал и приборной панели. Кроссовые мотоциклы предназначены строго по назначению, для любителей кроссовой езды. Если вы любитель кроссового спорта, то вас не затруднит покупка такого мотоцикла. Такие мотоциклы не проходять сертификацию, а также паспорта на транспортное средство и не регистрируются в органах инспекции, так как кроссовые мотоциклы считаются исключительно спортивным инвентарем.