Ценитель ты или нет но увидев скутера марки Nexus будет очевидно где создатели постарались на славу.Создавая собственные и непревзойденные серии на свет появляется Nexus Shift.Где где а тут можно говорить об удобстве для езды в городе.Комфортабельная езда, функциональность, цена за такое также согласована (даже иногда кажется что фирма над ценой трудится не меньше).Выделяется и футуристический стиль с великолепным подчеркиванием линий корпуса.
В основном в целостную картину вписываются и алюминиевые диски выдержаные в стиле корпуса.Отличительным оказался и Nexus Street его популярность вполне понятна из за распространения его в рядах молодежи.Простое управление выполняет свою задачу.На себе этот железный конь разрешает разместить до двух взрослых людей.Причем им будет довольно таки удобно при передвижении.Удобная посадка, удача с подбором сидения, а также мощные тормоза не сдающие своих позиций.Что касается Nexus 500 здесь история затягивается до создания практически идеального скутера.История началась с не самого хорошего варианта в систематизации все было нормально, но продажи были не самыми высокими и явно не те на которые можно было расчитывать.Срочно требовалось исправлять ситуацию обновив дизайн и подняв престиж возможностью розгонятся до 160 км/ч.Это уже было соответствие нормам EURO 3.Была возложена нелегкая задача сделать все чтобы удивить всех, одновременно с этим поднять прибыльность и популярность.Итак время блистать приходит для Nexus 250.Значительные перемены: появилась 35-ти милиметровая заимствованная телескопическая вилка, задняя подвеска имеет два амортизаторы которые регулируются и за высотой что позволяет менять базу скутера, а значит и влиять на управляемость, кардинально меняется вес теперь это 174 кг против тех 200 что у пятисотки, вот так можно продолжать наверняка нескончаемо.Но глядя на то как развивается компания удивляться мы не перестанем, еще множество недостигнутых целей нас ожидает в будущем где есть место для новых творений и технологий.