+7 978 045 45 07
+7 978 045 45 06
г.Севастополь, БЦ "Маяк", ул. Фиолентовское шоссе, д.1 (въезд со стороны ост. Студгородок)
0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара

Электро скутеры

Показать по: 20 50 100

Электроскутер – лёгкий, как правило, 2-х, реже - 3-колёсный одноместный электротранспорт, получающий питание от аккумулятора, или суперконденсатора на последних моделях, или водородного топливного элемента. Источник питания в среднем нужно заряжать от 4 до 8 часов. Этого хватает на преодоление минимального расстояния в 30 км и максимального – до 150 км. Большая ёмкость батареи в сравнении с электровелосипедами вполне оправдана – по окончанию запаса энергии самостоятельно на скутере не удастся уехать. Электро скутеры снабжаются электрическими двигателями от 0,6 кВт до 2 кВт. Электроприводы используются двух вариантов: мотор-колесо и цепные. Аппараты могут развивать скорость до пятидесяти миль в час. Что очень важно: двигатель работает практически бесшумно. Это выгодное средство передвижения, т. к. затраты на горючее топливо намного больше, чем на электричество, кроме того, ему не требуется специального ухода и обслуживания. Ну и нельзя не сказать об отсутствии выброса в окружающую среду продуктов сгорания.

Вес агрегата варьирует в зависимости от его конструкции, а также типа аккумулятора, и чаще всего ненамного превышает полцентнера.

Электроскутер замечательно адаптирован к городским дорогам: плавный ход за счёт небольшого диаметра колёс и широких покрышек, комплект осветительной техники. На нём можно перемещаться и в закрытом помещении. Не зря в США и европейских странах население пересаживается на эти аппараты: за них не нужно выкладывать деньги на парковке и делать дорожные взносы.

Лидирующими производителями и поставщиками на сегодня являются азиатские страны и Китай. В Китае, например, большая часть граждан, как молодых, так и пожилых, эксплуатирует скутеры. Богатым рынком электротранспорта славится Индия.

Не смотря на массу достоинств, имеются и недостатки. В первую очередь – высокая стоимость. Второй недостаток, длительность подзарядки, был успешно искоренён с внедрением суперконденсаторов в качестве источника питания. И последний, наверное, самый существенный минус – ограниченный пробег. Только поэтому электроскутер ещё не вытеснил с рынка бензинового брата.