Электроскутер – лёгкий, как правило, 2-х, реже - 3-колёсный одноместный электротранспорт, получающий питание от аккумулятора, или суперконденсатора на последних моделях, или водородного топливного элемента. Источник питания в среднем нужно заряжать от 4 до 8 часов. Этого хватает на преодоление минимального расстояния в
Вес агрегата варьирует в зависимости от его конструкции, а также типа аккумулятора, и чаще всего ненамного превышает полцентнера.
Электроскутер замечательно адаптирован к городским дорогам: плавный ход за счёт небольшого диаметра колёс и широких покрышек, комплект осветительной техники. На нём можно перемещаться и в закрытом помещении. Не зря в США и европейских странах население пересаживается на эти аппараты: за них не нужно выкладывать деньги на парковке и делать дорожные взносы.
Лидирующими производителями и поставщиками на сегодня являются азиатские страны и Китай. В Китае, например, большая часть граждан, как молодых, так и пожилых, эксплуатирует скутеры. Богатым рынком электротранспорта славится Индия.
Не смотря на массу достоинств, имеются и недостатки. В первую очередь – высокая стоимость. Второй недостаток, длительность подзарядки, был успешно искоренён с внедрением суперконденсаторов в качестве источника питания. И последний, наверное, самый существенный минус – ограниченный пробег. Только поэтому электроскутер ещё не вытеснил с рынка бензинового брата.