Скутеры производителя Suzuki, по сравнению с продуктами других компаний имеют более форсированный двигатель и значительно легкую конструкцию.
Продукцию Suzuki 10-20 летней давности, которая до сих пор широко используется, можно охарактеризовать как с хорошей, так и с плохой стороны.
Плюсы:
-довольно небольшая цена, как для форсированных двигателей;
-мощный мотор;
-большой максимум скорости;
-чрезвычайно надежная ходовая часть, в особенности задний редуктор.
Минусы:
-по сравнению с другими производителями, скутеры Suzuki отличаются слабенькой рамой (не все модели);
-не самый быстрый разгон;
-маленький срок работоспособности мотора;
-достаточно неудобный ремонт двигателя, к которому сложно подобраться;
-рычажная вилка не дает возможности скутеру должным образом делать повороты;
-на 92-м бензине очень плохо едет, в отличии от более дорогого 95-го;
-из-за того, что двигатель находится в горизонтальном положении, а не вертикальном, ухудшается видимость дороги;
-некоторые детали скутера после сварки быстро ржавеют.
В последние годы японская компания Suzuki делает все, чтобы этих минусов не стало, и они не были характерными для их продукции. С дизайнерской стороны, внешний вид скутера сделался несколько агрессивней, своих предыдущих моделей, а с инженерской было проделано работу перекройки рамы, что замечательно отобразилось в маневренности аппарата. Все конструктивные недоработки, что были свойственные товарам компании, исправлены профессионалами. Именно благодаря инженерам, радиус поворота рулевого колеса стал намного больше. В связи с этим, аппарат со временем стает намного подвижнее, устойчивее и проще в управлении.
Новые скутеры Suzuki характеризуются мощной рамой, стандартным японским качеством и достаточно хорошим пластиком. Стали заметными изменения в лучшую сторону в плане экономичности мотора: теперь он сможет употреблять на 15% меньше бензина, в отличии от своих предшественников, что очень важный фактор в современной сложившийся ситуации постепенного подорожания топлива. Стоит отметить, что сзади аппарата были установлены два амортизатора, которые теперь чувствительно регулируют предварительный натяг пружины.
Скутеры Suzuki практически не имеют недостатков, к тому же цена на скутеры дешевая, что делает компанию лидером среды большого японского трио производителей.