У многих из потенциальных покупателей мототехники упоминание о том, что данный товар произведен китайцами, вызывает, мягко говоря, недоверие. Но в большинстве случаев это недоверие вызвано просто малой информированность.
Авто и мотопромышленность Китая с каждым годом повышают требования к производителям техники. На данный момент многие, более 80% производителей, отвечают всем европейским стандартам и это неоспоримый факт. А если рассматривать мототехнику, произведенную в Китае, со стороны такого не маловажного критерия как цена/качество, то более 90% подходит под данный критерий.
Рассмотрим китайские квадроцикцы более подробно на примере квадроцикла ATV ABM500, который прошел все тесты и сертифицирован для продаж, как в России, так и в странах Европы.
Данная модель вобрала в себя весь опыт, который был накоплен самыми прогрессивными мировыми разработчиками в области мотостроения. Под современным дизайном с новомодными обтекаемыми линиями скрывается мощный и эргономичный мотор, надежные системы торможения, сцепления и топливная система.
Рассматриваем чем оснащен ATV ABM500:
1. Мотор этого горного четырехколесного мотоцикла оснащена довольно мощным четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом в 493 см3, с жидкостным охлаждением, снабженный карбюратором от MIKUNI, а именно BSR36-89 серии.
2. Карданным валом с приводом на обе оси.
3. Электрическим и ручным (механическим) стартерами.
4. Независимой подвеской,.
5. Центробежным вариатором.
6. Гидравлическими дисковыми тормозами.
7. Подвеска как передняя, так и задняя - поперечная, двух рычажная с гидравлическими амортизаторами.
8. Бензобак на 19 литров.
И другими не менее важными механизмами для полноценного и безопасного движения по бездорожью.
Этот маленький тягач способен буксировать прицеп массой до 500 кг. Перевозить на багажнике: переднем груз в 50 кг, заднем - 75 кг. При этом максимальный вес всей машины не должен превышать значительные для его габаритов и мощности 325 кг.
Описывать плюсы данного аппарата можно еще долго, но лучше всех слов и хвалебных од - сесть и испытать его самому. Так, что испытывайте и развейте все, навязанные вам, негативные стереотипы о китайских квадрациклах.