+7 978 045 45 07
+7 978 045 45 06
г.Севастополь, БЦ "Маяк", ул. Фиолентовское шоссе, д.1 (въезд со стороны ост. Студгородок)
0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара

Скутеры и их предки

Предками скутеров считаются оригинальные мотоциклы от фирмы Hildebrand&Wolfmuller, созданные в конце девятнадцатого века, в 1894 году немецкими разработчиками. Эти мотоциклы представляли собой двухколёсные машины с низко посаженной рамой. Правда, по остальным признакам они очень напоминали обычные мотоциклы. На машину был поставлен двухцилиндровый двигатель, объём которого достигал 1488 сантиметров кубических, выдающий 2,5 лошадиных сил при 240 оборотах за одну минуту. К нижней части трубы рамы был присоединён бак для топлива, двигатель тоже вмонтирован в раму, радиатор был расположен на задней части крыла. Это была одна из первых моделей двухколёсной машины с мотором, которая активно выпускалась, и которую возможно было приобрести достаточно свободно, пусть и по дорогой стоимости. Вес Hildebrand&Wolfmuller составлял шестьдесят килограммов, его максимальная скорость достигала сорок километров в час. Колесо сзади двигалось с помощью поршней, напоминающих те, что использовались на паровозах, с целью передачи от мотора энергии применялись ремни из резины. Данная модель мотоцикла не имела коробку передач. В общей сложности было выпущено около двухсот таких машин. В связи с несовершенной конструкцией и из-за высокой цены производство было остановлено, а фирма обанкротилась.

Ещё одним предшественником сегодняшнего скутера считается двухколёсная машина Auto-Fauteuil, созданная французским инженером Жоржем Готье. Данная модель появилась в 1902 году и представляла собой двухколёсное транспортное средство с достаточно удобным креслом. Двигатель размещался под креслом, на раме был предусмотрен проём для удобной посадки, а колёса были очень маленькими в сравнении с мотоциклами.

Слово «скутер» произошло от «to scoot», что значит убегать, стремительно бежать, и пришло к нам из США. Подобное название пошло в двадцатом веке от развлечений американской молодёжи из низов общества. Именно тогда стало модным ставить моторчики небольших размеров на самокаты для того, чтобы грабить торговые палатки и быстро уезжать с места преступления на этих средствах передвижения.

В 2010 году на территории Америки началось промышленное изготовление скутеров, которые изначально создавали подростки-грабители. Но называлась такая техника «мотопед». По сути это были самокаты с наличием мотора, но без сидения, при этом, ездок мог ехать только стоя. С 1914 года американская фирма Autoped Company of Long Island City начала производство удобных скутеров для коротких поездок. Они были оснащены пятнадцати дюймовыми колёсами, двигателем с воздушным охлаждением, фарами спереди и сзади, клаксоном и ящиком для необходимого набора инструментов.

1159
10.02.2016 г.
0 0 0