В последние несколько лет всё большую популярность в России набирают квадроциклы. Особый интерес к этому виду техники проявляют представители молодого поколения. Наряду с прочими характеристиками технического средства сегодняшних потенциальных покупателей интересует и эстетический аспект.
Так как для города этот вид транспорта не совсем удобен, квадроциклы выбирают любители гонок по бездорожью или те, кому время от времени бывает нужно выезжать за город, где качество дорог заметно отличается от городских в худшую сторону.
В каталогах сегодня, как правило, представлены модели квадроциклов двух видов: спортивные и утилитарные.
Спортивные квадрациклы пригодятся тем, кто любит посоревноваться в гонке по бездорожью. Хотя для слишком сложной дороги они не подойдут. Причины этого в том, что привод у них только на задние колеса, и часто подвеска их не независимая.
Утилитарные квадроциклы подойдут людям более степенным: рыбакам, охотникам, дачникам и просто любителям неспешных загородных прогулок.
Одной из популярных марок квадроциклов является BRP. Эта компания – один из мировых лидеров в области производства мототехники и двигателей. Опыт производства техники BRP насчитывает уже 70 лет. Производственные мощности компании находятся в Канаде, США, Финляндии, Австрии. В общей сложности на предприятиях BRP трудится более 5000 человек. Продукция компании продается более чем в восьмидесяти странах, несколькими тысячами дилеров.
Квадроциклы – основное направление деятельности BRP, также в ассортименте их продукции: снегоходы, лодки, гидроциклы, двигатели и подвесные моторы.
Из новинок 2013 года следует отметить квадроцикл BRP Outlander 1000 X-MR. Модель оснащена V – образным двигателем Rotax объёмом 976см3. Мощность квадрацикла 82л.с.. BRP Outlander 1000 X-MR с легкостью преодолевает сложные участки дорог по грунту и с таким же успехом покоряет водные преграды. Радиатор квадроцикла расположен под передней багажной площадкой, это сделано для того, чтобы во время движения по сырости вода не попала в радиатор.
Новшества данной модели состоят в том что: задняя независимая подвеска сохраняет устойчивое положение колес и не дает им отклоняться при движении, у квадроцикла пониженный центр тяжести, высоко расположенный глушитель системы впуска и коробка фильтра.
А-образные рычаги, на которые опирается передок вездехода, обеспечивают ему более мягкое торможение. 3-х режимный электроусилитель руля делает квадроцикл послушным и легкоуправляемым даже на незначительных маневрах. Для того, чтобы включить усилитель, нужно воспользоваться переключателем, который находится около левой ручки руля.
Для тех, кто любит погонять рекомендуется выбрать режим medium, а для езды более спокойной подойдет режим high.
Также стоит отметить такую особенность вездехода, как быстрая реакция дифференциала. При необходимости он блокируется не заметно для водителя, не отвлекая его от дороги.
Квадрацикл с достоинством преодолевает любые дороги благодаря покрышкам Carlisle ACT. BRP Outlander 1000 X-MR оснащен надежной тормозной системой – двухпоршневые суппорты надежно сжимают диски колес. В некоторых ситуациях можно использовать торможение двигателем.
BRP Outlander 1000 X-MR предназначен для прохождения особенно сложных дорог, так как способен достаточное долго ехать без дозаправки.
Также довольно привлекательно дизайнерское решение производителя для данной модели.