Мотолюбители, проживающие в Северной Столице, просят у законодательной власти принять соответствующие поправки в законодательстве, которые бы усложнили получение удостоверения водителя категории «А».
Михаил Некрасов являющийся президентом петерского мотоклуба Werewolf MC на пресс-конференции, которая была посвящена растущему количеству жертв в авариях, где участвовали мотолюбители, высказал мнение о том, что требуется принятие нового закона о мотолюбителях. Он высказал мнение о том, что не требуется принимать дополнения в закон относительно водительской категории «А». Стоит задуматься о принятии отдельного закона относительно мототранспорта. Дополнения, вносимые в существующий ныне закон, не решают проблем. На сегодняшний день мотоцикл стал достаточно популярным видом транспорта в городской среде, особенно среди молодых и начинающих водителей. Как следствие появилось больше жертв аварий, основной контингент погибающих в автомобильных авариях — молодые парни и девушки.
Какие меры способны выправить ту статистику, которая сейчас регистрируется? По мнению Михаила, этому может способствовать увеличение возраста получения удостоверения на право управления мототранспортом, разбиение категории на несколько соответствующих подкатегорий в зависимости от веса мототехники и перенесение экзамена из автошколы в специальные мотоцентры.
Побывав в США, можно увидеть, что на мототранспорте передвигаются только взрослые мужчины. Взрослый человек прекрасно осознает, что управление мототранспортом требует от водителя моральной подготовки. Все водители имеют там удостоверения категории В, и только спустя некоторое время после приобретения водительского опыта им разрешается получение удостоверения для управления мототранспортом. Возможен вариант, когда человек сначала получает опыт вождения на легком мотоцикле и только спустя время садится за руль тяжелого мототранспорта. В России обстановка иная, молодой человек получая удостоверение категории А, покупает мототранспорт способный разгоняться до 200 км в час и после нескольких поездок ловит на трассе столб.
Михаил добавил еще ко всему сказанному то, что мотоциклисты уже выходили с просьбой к губернатору Питера о строительстве мотоцентра. На сегодняшний день в городе осталась одна мотошкола и пара мотосекций для подрастающего поколения. Ответа на просьбу не последовало, чиновники переслали просьбу в нижестоящие органы, которые сослались на отсутствие финансирования. Теперь мотоциклисты Питера планируют обращение к депутатам с просьбой о строительстве мотоцентра.
Александр Холодов, являясь членом общественной организации автолюбителей «Свобода выбора» поддерживает эту инициативу. На сегодняшний день любой человек, достигший 16 лет, садится за руль мотоцикла, который в несколько раз тяжелее водителя и имеет двигатель по объему равный двигателям, устанавливаемым на малолитражках.
Алексей Палин депутат питерского законодательного собрания также согласен с мотоциклистами.
Ну что же только время покажет, являются ли верными суждения авто- и мотолюбителями.